К недорогим можно отнести питбайки ценой 100 000–200 00 ₽. В этом бюджете нужно быть настороже: легко нарваться на подделку от неизвестного производителя. Поэтому лучше выбирать проверенные бренды бюджетной техники.
Хороший пример — бренд BSE. Это всемирно известная компания, выпускающая надежную технику разного уровня — от детских питбайков до профессиональных моделей для соревнований. Из всех производителей, представленных в России, у BSE лучшее соотношение качества и цены.
Расскажем, какие недорогое питбайки заслуживает внимания в 2023–2024 годах.
Недорогой питбайк начального уровня. Подойдет тем, кто хочет просто в удовольствие кататься по бездорожью.
Байк устроен просто: 10-сильный двигатель с воздушным охлаждением работает в паре с четырехступенчатой «механикой». Это неубиваемое сочетание — даже при активных и частых выездах ломаться там почти нечему.
Управляемость BSE EX 125E заслуживает самой высокой оценки. За счет небольшой общей длины и короткой колесной базы он впишется в крутой поворот. А благодаря небольшой высоте по седлу райдер сможет помогать ногами при резких маневрах и в грязи.
Легкий и компактный BSE EX 125E (015) можно сравнить с велосипедом: он так же точно и быстро слушается руля
У BSE T5 надежный 27-сильный карбюраторный мотор с воздушным охлаждением
BSE T — новая линейка, ее начали выпускать в 2023 году. Эти байки построены на новой облегченной раме и оснащены новым двигателем — одним из самых технологичных среднекубатурных моторов из всех, выпускаемых в Китае.
Сам питбайк универсальный, подойдет как для мотокросса, так и для эндуро. Для своей кубатуры он отличается небольшим весом: 114 кг. Это хорошо и для проходимости — байку проще проезжать через грязь и заезжать на горку, и для управляемости — проще маневрировать.
Еще одна отличительная особенность серии Т — увеличенные клиренс и колесная база. Клиренс 31 см позволяет лучше проезжать по кочкам и ухабам, не цепляясь за препятствия днищем. За счет увеличенной колесной базы 1460 мм байк стабильнее держит направление при езде по прямой, а райдеру комфортнее проезжать неровности.
В новой серии BSE использовали проверенную и отлично зарекомендовавшую себя подвеску — спортивную Mojo Racing. И спереди, и сзади она полностью настраиваемая. Еще сзади есть расширительный бачок, так что подвеска будет быстрее срабатывать при прыжках или быстрой езде по кочкам.
Одна из топовых моделей BSE, предназначенная для профессионального мотокросса — гонок по подготовленному внедорожному маршруту. В 2023 году ее обновили: она получила более крупную резину, защиту рук, USB-порт для зарядки, и более яркие фару и освещение приборной панели.
Двигатель BSE RTC-300R 4.0 охлаждается водяной системой с расширительным бачком — перегрева не будет даже при долгой езде летом
Мощность мотора 34 л.с. позволяет быстро разгоняться на прямых участках, что важно для мотокросса. У трансмиссии есть шесть передач, благодаря чему райдер сможет точно выбирать скорость и держать обороты в нужном диапазоне.
Чтобы уверенно тормозить перед препятствиями и поворотами, у BSE RTC-300R установлена гидравлическая тормозная система HSK Racing с защитой тормозных дисков. Также защита есть на картере и выпускном коллекторе.
Обе подвески полностью настраиваемые. Райдер может отрегулировать их для разных трасс: как для резких маневров и поворотов на твердой крутой грунтовке, так и для быстрой езды по ухабам и кочкам.
Для мотокросса особенно важна маневренность, и у BSE RTC-300R с ней все отлично. Колесная база байка удлинена до 1450 мм, но вес для своего класса остался небольшим: 123 кг. Благодаря этому байк управляется точно и предсказуемо, но не слишком резко. На нем можно проехать через густой лес, маневрируя между деревьями, и уверенно войти в затяжной поворот на песке или в грязи, не боясь уйти в занос.
Новинка лета 2023 года — «младшая» версия питбайка BSE Z10 1.0. Новая модель получила букву L в название, доступную цену, но при этом сохранила идеальный баланс. В итоге получился легкий и мощный байк с высокой проходимостью, уже в стоковой комплектации готовый для экстремальных прыжков и езды по ухабам.
BSE Z10 L подойдет как райдерам-любителям, так и спортсменам-профессионалам, которые участвуют в гонках эндуро
Двигатель у BSE Z10L выдает 25 л.с. и работает в паре с механической трансмиссией. Трансмиссия настроена на лучшую тягу на низких оборотах. Для эндуро это важно: так питбайк быстрее разгоняется.
У байка увеличены клиренс и установлены полностью настраиваемые подвески. Для недорогой модели это редкое сочетание. Просвет между поверхностью дороги и днищем — 31.5 см. Это больше, чем средние 27–29 см у большинства питбайков.
На заднюю подвеску установлен air bag — воздушный «мешок», который стравливает воздух и гасит сильный удар в амортизатор. За счет регулировки можно настроить подвеску под любую трассу: как для трамплинов, так и для ухабистой дороги, где важнее точно маневрировать. А за счет air bag даже тяжелые райдеры не ощутят пробоя задней подвески.
Все модели выше относятся к спортинвентарю — это значит, что ездить на них можно только по бездорожью. У BSE M2Y 3.0 есть ПТС (паспорт транспортного средства) — то есть, юридически это мотоцикл и на нем можно выезжать на автомобильные дороги. Владелец получает универсальный байк, на котором можно проехать везде: и в городе по асфальту, и от деревни до пляжа по лесным и полевым дорогам. Для управления нужны права категории А.
BSE M2Y 3.0 — подходящая для любых дорожных условий модель. Мощности 27-сильного мотора хватит и для движения в потоке на трассе, и для глубокой грязи. Проходимости добавляют клиренс 29 см и «зубастая» внедорожная резина. А в городе райдер оценит небольшую длину и увеличенную колесную базу, за счет которых на BSE M2Y 3.0 легко проезжает сквозь пробку, поворачивает в ограниченном пространстве и вписывается в забитую парковку.
У BSE M2Y 3.0 полностью регулируемая подвеска MOJO Racing c большими ходами
Небольшой для 250-кубового мотоцикла вес — 125 кг — делает управление чутким и отзывчивым. А если питбайк все-таки застрянет где-то на бездорожье, его получится вытащить в одиночку без буксира и лебедок.
Подвески спереди и сзади полностью настраиваемые. Это большой плюс для байка с ПТС. Подвеску можно отрегулировать и для спокойной поездки по городу, и для более агрессивной и быстрой езды по трассе, и для прыжков на кочках.
В комплектации есть все,, что нужно для регистрации питбайка в ГИБДД: площадка под номерной знак, зеркала заднего вида, стоп-сигнал и поворотники. Еще у байка есть защита рук, защита двигателя, коллектора и картера, и спортивная тормозная система HSK Racing с вентилируемыми дисками — все это пригодится для агрессивной езды по бездорожью.
Где купить недорогой питбайк
В салонах ATVARMOR можно заказать недорогой питбайк для райдера с любым опытом: от новичка до профессионального спортсмена.
Покупку можно оформить через сайт, по телефону, или приехав лично в любой из наших дилерских центров. Питбайк можно забрать самовывозом или получить с доставкой в любой город России.