Какой недорогой питбайк купить в 2023–2024 годах — Питбайки BSE

Какой недорогой питбайк купить в 2023–2024 годах

Какой недорогой питбайк купить в 2023–2024 годах

К недорогим можно отнести питбайки ценой 100 000–200 00 ₽. В этом бюджете нужно быть настороже: легко нарваться на подделку от неизвестного производителя. Поэтому лучше выбирать проверенные бренды бюджетной техники.

Хороший пример — бренд BSE. Это всемирно известная компания, выпускающая надежную технику разного уровня — от детских питбайков до профессиональных моделей для соревнований. Из всех производителей, представленных в России, у BSE лучшее соотношение качества и цены.

Расскажем, какие недорогое питбайки заслуживает внимания в 2023–2024 годах.

Для начинающих: BSE EX 125E (015)

Недорогой питбайк начального уровня. Подойдет тем, кто хочет просто в удовольствие кататься по бездорожью. 

Байк устроен просто: 10-сильный двигатель с воздушным охлаждением работает в паре с четырехступенчатой «механикой». Это неубиваемое сочетание — даже при активных и частых выездах ломаться там почти нечему. 

Управляемость BSE EX 125E заслуживает самой высокой оценки. За счет небольшой общей длины и короткой колесной базы он впишется в крутой поворот. А благодаря небольшой высоте по седлу райдер сможет помогать ногами при резких маневрах и в грязи.

Какой недорогой питбайк купить в 2023–2024 годах

Легкий и компактный BSE EX 125E (015) можно сравнить с велосипедом: он так же точно и быстро слушается руля

Для любительской езды: BSE T5

Какой недорогой питбайк купить в 2023–2024 годах

У BSE T5 надежный 27-сильный карбюраторный мотор с воздушным охлаждением

BSE T — новая линейка, ее начали выпускать в 2023 году. Эти байки построены на новой облегченной раме и оснащены новым двигателем — одним из самых технологичных среднекубатурных моторов из всех, выпускаемых в Китае.

Сам питбайк универсальный, подойдет как для мотокросса, так и для эндуро. Для своей кубатуры он отличается небольшим весом: 114 кг. Это хорошо и для проходимости — байку проще проезжать через грязь и заезжать на горку, и для управляемости — проще маневрировать. 

Еще одна отличительная особенность серии Т — увеличенные клиренс и колесная база. Клиренс 31 см позволяет лучше проезжать по кочкам и ухабам, не цепляясь за препятствия днищем. За счет увеличенной колесной базы 1460 мм байк стабильнее держит направление при езде по прямой, а райдеру комфортнее проезжать неровности. 

В новой серии BSE использовали проверенную и отлично зарекомендовавшую себя подвеску — спортивную Mojo Racing. И спереди, и сзади она полностью настраиваемая. Еще сзади есть расширительный бачок, так что подвеска будет быстрее срабатывать при прыжках или быстрой езде по кочкам.

Для мотокросса: BSE RTC-300R 4.0

Одна из топовых моделей BSE, предназначенная для профессионального мотокросса — гонок по подготовленному внедорожному маршруту. В 2023 году ее обновили: она получила более крупную резину, защиту рук, USB-порт для зарядки, и более яркие фару и освещение приборной панели. 

Какой недорогой питбайк купить в 2023–2024 годах

Двигатель BSE RTC-300R 4.0 охлаждается водяной системой с расширительным бачком — перегрева не будет даже при долгой езде летом

Мощность мотора 34 л.с. позволяет быстро разгоняться на прямых участках, что важно для мотокросса. У трансмиссии есть шесть передач, благодаря чему райдер сможет точно выбирать скорость и держать обороты в нужном диапазоне. 

Чтобы уверенно тормозить перед препятствиями и поворотами, у BSE RTC-300R установлена гидравлическая тормозная система HSK Racing с защитой тормозных дисков. Также защита есть на картере и выпускном коллекторе. 

Обе подвески полностью настраиваемые. Райдер может отрегулировать их для разных трасс: как для резких маневров и поворотов на твердой крутой грунтовке, так и для быстрой езды по ухабам и кочкам. 

Для мотокросса особенно важна маневренность, и у BSE RTC-300R с ней все отлично. Колесная база байка удлинена до 1450 мм, но вес для своего класса остался небольшим: 123 кг. Благодаря этому байк управляется точно и предсказуемо, но не слишком резко. На нем можно проехать через густой лес, маневрируя между деревьями, и уверенно войти в затяжной поворот на песке или в грязи, не боясь уйти в занос.

Для эндуро: BSE Z10 L

Новинка лета 2023 года — «младшая» версия питбайка BSE Z10 1.0. Новая модель получила букву L в название, доступную цену, но при этом сохранила идеальный баланс. В итоге получился легкий и мощный байк с высокой проходимостью, уже в стоковой комплектации готовый для экстремальных прыжков и езды по ухабам.

Какой недорогой питбайк купить в 2023–2024 годах

BSE Z10 L подойдет как райдерам-любителям, так и спортсменам-профессионалам, которые участвуют в гонках эндуро

Двигатель у BSE Z10L выдает 25 л.с. и работает в паре с механической трансмиссией. Трансмиссия настроена на лучшую тягу на низких оборотах. Для эндуро это важно: так питбайк быстрее разгоняется. 

У байка увеличены клиренс и установлены полностью настраиваемые подвески. Для недорогой модели это редкое сочетание. Просвет между поверхностью дороги и днищем — 31.5 см. Это больше, чем средние 27–29 см у большинства питбайков. 

На заднюю подвеску установлен air bag — воздушный «мешок», который стравливает воздух и гасит сильный удар в амортизатор. За счет регулировки можно настроить подвеску под любую трассу: как для трамплинов, так и для ухабистой дороги, где важнее точно маневрировать. А за счет air bag даже тяжелые райдеры не ощутят пробоя задней подвески.

Питбайк с ПТС: BSE M2Y 3.0

Все модели выше относятся к спортинвентарю — это значит, что ездить на них можно только по бездорожью. У BSE M2Y 3.0 есть ПТС (паспорт транспортного средства) — то есть, юридически это мотоцикл и на нем можно выезжать на автомобильные дороги. Владелец получает универсальный байк, на котором можно проехать везде: и в городе по асфальту, и от деревни до пляжа по лесным и полевым дорогам. Для управления нужны права категории А.

BSE M2Y 3.0 — подходящая для любых дорожных условий модель. Мощности 27-сильного мотора хватит и для движения в потоке на трассе, и для глубокой грязи. Проходимости добавляют клиренс 29 см и «зубастая» внедорожная резина. А в городе райдер оценит небольшую длину и увеличенную колесную базу, за счет которых на BSE M2Y 3.0 легко проезжает сквозь пробку, поворачивает в ограниченном пространстве и вписывается в забитую парковку. 

Какой недорогой питбайк купить в 2023–2024 годах

У BSE M2Y 3.0 полностью регулируемая подвеска MOJO Racing c большими ходами

Небольшой для 250-кубового мотоцикла вес — 125 кг — делает управление чутким и отзывчивым. А если питбайк все-таки застрянет где-то на бездорожье, его получится вытащить в одиночку без буксира и лебедок. 

Подвески спереди и сзади полностью настраиваемые. Это большой плюс для байка с ПТС. Подвеску можно отрегулировать и для спокойной поездки по городу, и для более агрессивной и быстрой езды по трассе, и для прыжков на кочках. 

В комплектации есть все,, что нужно для регистрации питбайка в ГИБДД: площадка под номерной знак, зеркала заднего вида, стоп-сигнал и поворотники. Еще у байка есть защита рук, защита двигателя, коллектора и картера, и спортивная тормозная система HSK Racing с вентилируемыми дисками — все это пригодится для агрессивной езды по бездорожью.

Где купить недорогой питбайк

В салонах ATVARMOR можно заказать недорогой питбайк для райдера с любым опытом: от новичка до профессионального спортсмена. 

Покупку можно оформить через сайт, по телефону, или приехав лично в любой из наших дилерских центров. Питбайк можно забрать самовывозом или получить с доставкой в любой город России.