Какой недорогой питбайк купить в 2024–2025 году в России: топ-5 моделей — Питбайки BSE

Какой недорогой питбайк купить в 2024–2025 году в России: топ-5 моделей

Какой недорогой питбайк купить в 2024–2025 году в России: топ-5 моделей

Почти все питбайки, которые продаются в России в 2024 году, приезжают из Китая. Основную часть рынка занимает всемирно известный производитель BSE. Его питбайки заслужили репутацию неубиваемых: за счет простой прочной конструкции они хорошо переносят и прыжки, и длительные заезды по пересеченке. 

Расскажем, какие новые питбайки этого производителя актуальны для сезонов 2024–2025 годов.

Для новичков: BSE EX 125E (020)

Какой недорогой питбайк купить в 2024–2025 году в России: топ-5 моделей

BSE EX 125E идеален для тех, кто выбирает первый питбайк

Проще не придумаешь — так коротко можно описать эту модель. Компактная, надежная, неубиваемая. Характеристики здесь не максимальные, но вполне достаточные, чтобы прохватить по пересеченке в свое удовольствие. 

Мотор выдает 10 л.с. мощности — средний показатель для 125-кубового объема. Охлаждение воздушное, этого хватает для малокубатурного двигателя даже в жару. Штатные звезды диаметром 14/41 — золотая середина по соотношению тяги и скорости, если речь идет о коротких прохватах налегке: байк легко разгоняется и быстро едет. КПП механическая, со стандартной схемой N-1-2-3-4, поэтому привыкнуть к переключению передач будет несложно. 

Вес модели — всего 75 кг. Размеры тоже небольшие: общая длина 1.7 м, колесная база — 1.22 м. Поэтому в управлении байк очень послушный: если райдер умеет ездить на велосипеде, он и на BSE EX 125E поедет сразу, даже если в первый раз сел за руль. При этом высота по седлу хорошая для малокубатурного байка — 86 см. Это значит, что райдер ростом чуть выше среднего не будет цепляться коленями за рукоятки руля в поворотах. 

В комплектации есть только самое основное: электростартер, кикстартер и фара. Задний моноамортизатор можно настроить по преднатягу — под прыжки или, наоборот, под скоростной заезд по ровной дороге. Диаметр колес можно выбрать из двух вариантов: 14/12 (для невысоких райдеров и подростков) или 17/14 дюймов.

Для любителей: BSE PH 150E 4.0

Какой недорогой питбайк купить в 2024–2025 году в России: топ-5 моделей

За счет небольших размеров BSE PH 150E очень просто управлять

Модель для тех, кому не нужно ставить скоростные рекорды или выступать на профессиональных соревнованиях, а хочется кататься в удовольствие по пересеченке любой сложности. Выпускается уже восьмой год с минимальными изменениями — настолько удачной и надежной она получилась. 

Мотор мощностью 15 л.с. получил воздушно-масляное охлаждение — более эффективное, чем обычное воздушное. Это позволяет долго ездить на повышенных оборотах даже в жару, не опасаясь перегрева двигателя. Расход топлива в районе 4 л на 100 км, поэтому полного бака хватит на 80–90 км. Коробка передач четырехступенчатая, и это единственный фактор, который делает байк любительским —  у профессиональных моделей 5-скоростные КПП. 

По размеру BSE PH 150E ненамного больше, чем 125-кубатурные модели. В длину он почти 1.8 м, весит 78 кг, а колесная база байка — 1.2 м. Байк чутко слушается руля, требует мало места для поворота и разворота. На этой модели можно уверенно прохватить не только по грунтовке или полю, но и через лес, маневрируя между деревьями. 

Что в комплектации: вседорожная 17/14-дюймовая резина с крупным рисунком протектора, защита мотора и спортивный легкий руль. Подножка только центральная. Такого набора уже достаточно для заездов по бездорожью, в том числе по сложным маршрутам. 

Для эндуро: BSE Z5 (120)

Какой недорогой питбайк купить в 2024–2025 году в России: топ-5 моделей

Комплектация у BSE Z5 широкая, так что тюнинг не обязателен даже для профессионального спорта

Это средняя по старшинству модель из эндуро-линейки BSE Z. Подходит как для любителей с опытом, так и для профессиональных спортсменов. Предназначена для заездов по неподготовленному бездорожью, в том числе справляется с глубокой грязью и крутыми горками.

Байк построен на полноразмерной раме с колесной базой 146 см. В эндуро это плюс: за счет длинной базы BSE Z5 предсказуемо и послушно рулится, а кочки и ямы не так сильно отдаются в сиденье, как у короткобазных моделей. Высота по седлу у байка 94 см, поэтому даже высокому райдеру будет комфортно. А клиренс 28 см позволит оставить под днищем большинство препятствий. 

250-кубовый мотор выдает внушительные 25 л.с. Этого хватит, чтобы на сухой грунтовке разогнать байк до 110 км/ч. Объем бензобака у модели увеличен, поэтому на одной заправке можно проехать больше 200 км. 

Диаметр звезд у модели — универсальный для эндуро: 13/45. Такие звезды подходят для любых поверхностей: песок, глубокая грязь, гравийка, сухая грунтовка, асфальт — мотор BSE Z5 одинаково хорошо тянет где угодно. 

Уже с завода здесь есть: мощная диодная фара с полосой дневного света, вседорожные покрышки с частым агрессивным протектором, грипсы с улучшенным хватом, облегченный спортивный руль и металлическая защита рук. Для зарядки гаджетов есть USB-розетка. Тормозные колодки усиленные, чтобы уверенно сбрасывать скорость перед препятствиями.

Для мотокросса: BSE RTC-300R 3.0

Какой недорогой питбайк купить в 2024–2025 году в России: топ-5 моделей

BSE RTC-300R подходит для развлекательной езды, тренировок и участия в соревнованиях

Мощный полноразмерный питбайк, который понравится и любителям, и профессиональным спортсменам.

Мотор мощностью 34 л.с. позволяет легкому (123 кг) питбайку быстро разгоняться. Штатно он комплектуется звездами 14/52 и настроен для лучшего тягового усилия на низких оборотах. Это важно для мотокросса, где приходится часто сбрасывать и набирать скорость. 

Коробка передач 6-скоростная, что тоже плюс: можно точнее выбирать скорость под ситуацию. Рычаг сцепления складной, двигается в трех проекциях, поэтому его можно подстроить под свой хват. Охлаждение у двигателя жидкостное, с датчиком температуры — мотор даже в жару выдержит длительную гонку и не перегреется. 

Подвески спереди и сзади полностью настраиваемые. Вилку и задний моноамортизатор можно настроить под свой вес, стиль езды и особенности маршрута. Клиренс большой, 29 см — можно ехать по трассе с препятствиями и не бояться, что байк зацепится за пень или кочку. 

Размеры у BSE RTC-300R 3.0 крупные: в длину байк почти 2.2 м, а высота по седлу — 95 см. Высокому и тяжелому райдеру за рулем будет комфортно. Сиденье длинное, но узкое, поэтому на нем можно безопасно смещаться вперед-назад и ездить стоя. 

Комплектация питбайка продумана скрупулезно. Есть моточасы, по которым можно следить за износом мотора, и хороший глушитель, незаменимый для двигателя такой мощности. Резина — вседорожная Kendra с частым агрессивным рисунком протектора. Такая проедет и по грязи, и по песку, и по гравию, и по твердой грунтовке. У хвостовика есть подрамник, который играет роль ручки. Если питбайк застрянет, за подрамник его можно спокойно поднять, не сломав пластиковый щиток. 

Еще у этой модели есть версия с ПТС: BSE RTC-300R Y 1.0. На ней можно выезжать на дороги общего пользования. По документам и комплектации это полноценный мотоцикл: здесь есть площадка для госномера, зеркала заднего вида, звуковой сигнал и полный комплект оптики.

С ПТС: BSE Z3Y 1.0

Какой недорогой питбайк купить в 2024–2025 году в России: топ-5 моделей

BSE Z3Y 1.0 одинаково хорош для любых условий: хорошего асфальта, ухабистой пересеченки или глубокой грязи

Модель двойного назначения: на ней можно ездить и по пересеченке, и по автомобильным дорогам. У нее есть ПТС, поэтому по документам это мотоцикл, а не спортинвентарь, которым считаются обычные питбайки. А в комплектации есть все, что нужно для выезда на автодороги по требованиям ПДД: зеркала заднего вида, поворотники, площадка для крепления номера и стоп-сигнал.

Мощный 21-сильный мотор способен разогнать питбайк до 120 км/ч — так что модель подходит не только для городских поездок, но и для междугородних, по автомагистралям. С места байк стартует резво, на светофорах можно уверенно оторваться от потока. Расход топлива при этом приятно низкий: около 4 л на 100 км, так что одной заправке можно проехать не меньше 150 км.

Передняя и задняя подвески полностью регулируемые. Для универсального питбайка это очень важно: амортизаторы можно настроить под сухой ровный асфальт, а можно — под кочки, грязь или прыжки по трамплинам. Проходимости на бездорожье добавляет увеличенный клиренс — 33 см. 

Модель хороша и в плане управляемости. Она мало весит (110 кг), в длину чуть больше 1.9 м, а ее колесная база — 1.34 м. Такие габариты помогают рулить и в плотном потоке, и на бездорожье. Байк чутко слушается руля, способен проехать и в междурядье, и в густом лесу. 

Кроме набора, необходимого для выезда на дороги общего пользования, в комплектацию входит короткоходная ручка газа, спортивный легкий руль, боковая подножка и защита рук. Для зарядки гаджетов есть USB-розетка. Двигатель запускается от электростартера или кикстартера — есть и то, и другое. Колеса диаметром 21/18 «обуты» во вседорожную резину с невысоким частым рисунком протектора, который подходит и для асфальта.

Где купить хороший питбайк

Любой питбайк из обзора можно купить в ATVARMOR. Мы — официальный дилер бренда BSE. Сделать заказ можно через сайт, по телефонам +7 495 128 71 33 или +7 499 677 64 91. А еще вы можете приехать и купить понравившийся питбайк в наших салонах в Москве или Подольске. Также у нас можно заказать аксессуары для тюнинга, экипировку и оригинальные запчасти. Привезем заказ по Москве и области своим транспортом, либо отправим в любой город России службой доставки.