Лучшие китайские питбайки 2023 года — Питбайки BSE

Лучшие китайские питбайки 2023 года

Лучшие китайские питбайки 2023 года

В топе продаж на российском рынке уже не первый год находится китайский бренд BSE. Он выпускает более двух десятков разных моделей — от детских до профессиональных. Расскажем о лучших питбайках этого бренда для разных задач.

Лучшие китайские питбайки 2023 года

Для любительских поездок по бездорожью: BSE PH 125E 4.0

BSE PH 125E — легкий, компактный и надежно устроенный питбайк. Он простой в управлении и недорогой в обслуживании, но при этом способен проезжать по суровому российскому бездорожью. 

Линейка PH выпускается с конца 2000-х, поэтому уже избавлена от «детских» проблем и доведена до совершенства. Сердце байка — 10-сильный двигатель-легенда YX-125 с четырехступенчатой МКПП. Именно этот мотор уже дольше десятилетия ставится на большинство бюджетных питбайков. Мощности 10 л.с. хватает, чтобы разогнать BSE PH 125E до 80 км/ч. За счет того, что двигатель хорошо тянет на низких оборотах, он быстро разгоняется со старта. Это незаменимо при заездах на бездорожье, когда нужно периодически притормаживать для преодоления препятствий, а потом снова набирать скорость. 

Модель построена на стандартной для питбайков BSE стальной усиленной раме. Сухой вес — 75 кг, колесная база — 1215 мм, клиренс — 29 см. Такие параметры идеальны для бездорожья: легкий байк можно быстро вытащить из грязи даже в одиночку. За счет небольшого веса и короткой базы он легко управляется, вписывается в повороты, разворачивается на маленьком пятачке. А за счет огромного клиренса — проезжает по бревнам и не цепляется за пеньки, корни и камни. 

У заднего амортизатора есть регулировка преднатяга. Так подвеску можно настроить для разного стиля езды: от прохвата по ровной грунтовке до прыжков по трамплинам или кочкам. 

В комплектации есть кик- и электростартер, подушка на руле, подножка, защита двигателя, закрытый фильтр-бокс и прямоточный глушитель со съемной флейтой, чтобы не пугать соседей по даче громким выхлопом.

Лучшие китайские питбайки 2023 года

Для эндуро: BSE Z1 2.0

Z — линейка тур-эндуро питбайков, а модель Z1 в ней — самая младшая. Это двухместный компактный байк со 150-кубовым двигателем, в стоке подготовленный для активной езды по пересеченке, вплоть до участия в соревнованиях. 

Двигатель — 12-сильный, с вертикальным расположением. За счет этого он лучше охлаждается и смазывается, а значит, будет стабильнее работает на высоких оборотах и в жару. 

Колесная база увеличенная: 1260 мм. Благодаря этому управление плавнее, чем у короткобазных питбайков, а для сиденья больше места. 

Байк способен спокойно преодолеть брод, глубокую лужу, жидкую грязь или проехать по ухабистой дороге с ямами. Для высокой проходимости у BSE Z1 установлены крупные колеса 19/16 дюймов с увеличенным протектором. Также за счет больших колес у байка большая высота по седлу — 84 см против 77-79 см у питбайков на 14/12- и 17/14-дюймовых покрышках. 

В комплектации есть подножки для пассажира, USB-розетка для зарядки смартфона или подключения навигатора, электро- и кикстартеры и защита коллектора.

Лучшие китайские питбайки 2023 года

Для мотокросса: BSE M2 3.0

Это лучший кроссовый байк в своей ценовой категории. «Японцы» тяжелее и дороже, «австрийцы» — просто намного дороже. Поэтому BSE M2 — идеальный выбор из полноразмерных кроссовых мотоциклов. 

Модель построена на легкой алюминиевой раме. Сухой вес питбайка — 125 кг, что очень мало для 250-кубового мотоцикла. 

Двигатель мощностью 27 л.с. оснащен стабильным неубиваемым карбюратором Nibbi и водяным охлаждением с бачком. «Водянка» позволяет поддерживать высокие обороты на прямых длинных отрезках.

Подвески спереди и сзади полностью настраиваемые. Телескопическая вилка толстостенная и массивная — такой не страшна быстрая езда по кочкам и ухабам. 

Колесная база — 1450 мм. Для кроссового байка это плюс: мотоцикл хорошо держит направление и плавно входит в повороты. А за счет большого клиренса 29 см он спокойно проедет по ухабам, ямам или грязи. 

Высота по седлу — 95 см. Благодаря этому дорогу впереди видно далеко, а за рулем удобно даже крупному взрослому райдеру. За счет полного размера и длинной колесной базы на этом байке можно ездить не только сидя, но и в стойке. 

Еще в линейке BSE M есть версия помощнее: М8 с 450-кубовым 44-сильным двигателем.

Лучшие китайские питбайки 2023 года

Для езды по дорогам общего пользования: BSE Z3Y 1.0

Большинство питбайков считаются спортивным инвентарем и не могут выезжать на дороги общего пользования. У BSE Z3Y есть паспорт транспортного средства (ПТС) — а значит, на нем можно ездить по дорогам, как на обычном мотоцикле. 

Это дает владельцу два больших преимущества:

  • можно добираться до начала маршрута прямо на питбайке, а не везти его в прицепе;
  • можно ездить по городу сквозь пробки. 

Для езды по загруженным городским дорогам BSE Z3Y подходит идеально. Небольшие размеры и вес делают его чутким к управлению — можно уверенно лавировать в потоке и легко находить место для парковки. А за счет огромного клиренса 33 см и крупных колес 21/18 дюймов байк не боится любой дороги: проедет и по хорошему асфальту, и по грунтовке, и по раскисшей грязи. 

Передняя и задняя подвески полностью настраиваемые. Их можно отрегулировать как для быстрой езды по трассе, так и для прыжков по кочкам в лесу. 

Для езды по городу байк получил бак увеличенного объема — 6.5 л. Полной заправки хватит на 100–150 км. В комплектации есть защита рук, багажная площадка, яркая оптика, площадка под крепление номера и зеркала заднего вида.

Лучшие китайские питбайки 2023 года

Для детей: BSE EVO 3.0

Доступный питбайк для райдеров от 5 до 11 лет и ростом до 150 см. Модель идеально подходит для получения первого опыта: это уже не игрушка, а уменьшенная копия взрослого мотоцикла, на которой можно выезжать на реальное бездорожье. Если ребенок уже умеет ездить на велосипеде — он быстро освоится. 

BSE EVO 3.0 построен на массивной стальной раме. Это плюс и для безопасности, и для управляемости: при столкновении или падении она не погнется. Массивность — тоже преимущество: вес байка превышает 60 кг, благодаря чему он плавно поворачивает и не резко разгоняется. Взрослые питбайки ненамного тяжелее, поэтому в будущем юному райдеру не нужно будет переучиваться. 

Модель получила 110-кубовый 7-сильный двигатель — его хватит, чтобы проехать и по грязи, и по песку, и по крутому склону. В зависимости от комплектации, мотор может работать в паре с МКПП, АКПП или полуавтоматической трансмиссией. Если ребенку нравится езда по бездорожью и вы планируете позже пересадить его на взрослый питбайк — лучше брать модель на «механике». А для любительских прогулочных поездок можно взять версию с АКПП или полуавтоматом. 

Клиренс модели — 20.1 см. Этого достаточно, чтобы оставлять под днищем ямы и кочки и не завязнуть в глубокой грязи. А чтобы быстро сбрасывать скорость перед препятствиями, есть дисковые тормоза. 

Колесная база немногим меньше, чем у взрослых питбайков — 1104 мм. За счет этого питбайк плавно и предсказуемо рулится и стабильно держит направление.

Лучшие китайские питбайки 2023 года

Кратко

Лучшие китайские питбайки, которые продаются в России — это BSE. По характеристикам они сравнимы с западной и японской техникой, при этом стоят очень доступно.

А вот лучшие питбайки из модельного ряда BSE: 

  • BSE PH 125E — легкий компактный байк для развлекательных поездок по бездорожью, подойдет любителям;
  • BSE Z1 — эндуро для прыжков и езды по маршрутам с препятствиями;
  • BSE M2 — полноразмерный кроссовый байк с 27-сильным двигателем, подходит как для развлечений, так и для соревнований;
  • BSE Z3Y — питбайк с ПТС, на нем можно выезжать на дороги общего пользования;
  • BSE EVO 3.0 — питбайк для детей в возрасте от 5 до 11 лет. 

Купить питбайк BSE можно в салоне ATVARMOR. Мы официальный дилер производителя, предлагаем полный ассортимент моделей и оригинальных запчастей. Поможем выбрать подходящий питбайк под ваш запрос. Мотоцикл можно забрать самовывозом из наших салонов в Москве или Подольске или заказать с доставкой в любой город России.