Лучшие недорогие питбайки с двигателем 125 кубов — Питбайки BSE

Лучшие недорогие питбайки с двигателем 125 кубов

Лучшие недорогие питбайки с двигателем 125 кубов

125 кубов — золотая середина для питбайка. Такая техника недорого стоит, но при этом подходит как для подростка или начинающего, так и для опытного райдера. Питбайки со 125-кубовым мотором разгоняются до 80-90 км/ч и справляются со сложными трассами.

Перечислим несколько лучших моделей в этой категории. Рассматривать будем технику от известного бренда BSE. В России этот производитель имеет развитую сеть дилерских центров. Его питбайки хорошо известны и имеют отличную репутацию — их любят за простое и надежное устройство, ремонтопригодность и доступность деталей.

Общие характеристики моделей

Все 125-кубовые питбайки BSE имеют несколько общих характеристик: 

  • двигатель — четырехтактный, карбюраторный;
  • мощность — 9 л.с.;
  • КПП — четырехступенчатая (N-1-2-3-4);
  • многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • клиренс — 29 см;
  • гидравлическая тормозная система с тормозными дисками диаметром 190 и 220 мм;
  • вес — 72-76 кг (разница между моделями в 1-2 кг есть, но это незначительный показатель, поэтому тоже записываем его в общие);
  • рама — стальная, усиленная литыми вставками;
  • диаметр колес — 17 и 14 дюймов.

Краткий обзор питбайков BSE со 125-кубовым двигателем

Между собой модели отличаются типом карбюратора и подвески, объемом бензобака, габаритами, высотой по седлу и весом.

Самый доступный 125-кубовый питбайк у BSE в базовой комплектации. Отлично подходит для первых оффроад-заездов, но справится и с профессиональными тренировками.

Имеет спортивный карбюратор Mikuni — это одно из самых популярных в мире решений для недорогой среднемощной техники. Колесная база — 1270 мм, высота по седлу — 860 мм. Спереди установлена телескопическая вилка-перевертыш без регулировки, конструктивно простая и надежная. Сзади — моноамортизатор, он позволяет настраивать отбой-сжатие и адаптировать подвеску под разные условия. Приводная цепь — надежная KMC 428. Ручка газа короткоходная, что упрощает вождение в перчатках. 

Объем бензобака — 3.4 л: это средний показатель для 125-кубовых моделей не только у BSE, но и у других производителей. На одной заправке по пересеченке можно проехать около 80-100 км, по сухой твердой грунтовке — до 120-150 км.

Приставка MAX13 в названии модели указывает на уникальный дизайн — питбайк украшал московский стрит-художник Максим Торопов (Max13).

Сходства с предыдущей моделью есть: у EX 125E такая же высота по седлу (860 мм) и подвески (нерегулируемая вилка-перевертыш спереди и настраиваемый моноамортизатор сзади).

Теперь к отличиям. Вместо карбюратора Mikuni здесь используется Nibbi. Но по качественным характеристикам они примерно одинаковые.

Зато есть важное преимущество в объеме бензобака — у этой модели он составляет 5.2 л. То есть, на одной заправке можно проехать примерно в полтора раза больше.

Второе преимущество — в более короткой колесной базе: 1220 мм. Отличие всего в 5 см можно ощутить, особенно на больших скоростях и резких поворотах — входить в них будет проще.

Также у EX 125E есть версия с меньшими колесами — 14/12.

Линейка PH появилась у BSE еще в конце 2000-х С тех пор она одна из самых популярных не только в ассортименте этого производителя, но и вообще на рынке. Кроме 125-кубовой версии, есть еще 150-кубовая.

От моделей MX 125 и EX 125E этот питбайк отличается рядом мелких улучшений. Он получил усиленную цепь KMC 428 Gold, японские колесные подшипники NTN, защиту от проворота покрышек, шины с увеличенным грунтозацепом и прямоточный глушитель со съемной флейтой — так что райдеру не придется слушать рык выхлопа, если не хочется.

Из прочего: карбюратор Mikuni, объем бензобака 3.4 л. Высота по седлу — 790 мм, колесная база — 1215 мм. Благодаря этому питбайк лучше всего управляется и входит в повороты среди всех моделей в нашем обзоре.

Самый легкий 125-кубовый питбайк BSE  — весит всего 72 кг. По характеристикам он похож на PH 125E.

Первое отличие — высота по седлу: у MXR 125 она больше (860 мм), поэтому модель подойдет для высоких райдеров. Второе — комплектация. Модель имеет высокий алюминиевый руль PeoTaper (22 мм), бугель под задним крылом (защищает от переворачивания при трюках), машинку для легкого выжима сцепления, облегченные алюминиевые усиленные диски колес. Для максимального облегчения у модели нет аккумулятора и фар.

Лучше всего BSE MXR 125 подходит для прыжков, трюков и езды по частым ухабам и другим препятствиям.

Какой недорогой питбайк 125 кубов выбрать

Из всех моделей в нашем обзоре для серьезных заездов лучше всего подходят BSE MXR 125 и PH 125E. На них можно как выезжать на сложное бездорожье, так и прыгать.

Первые две модели (BSE MX 125 и BSE EX 125E) имеют чуть более простую комплектацию,но и стоят дешевле. Они подойдут для начинающих райдеров и любителей, способны на несложные заезды по подготовленным и неподготовленным маршрутам.