Самый бюджетный 300-кубовый эндуро от BSE. Оснащен 25-сильным карбюраторным двигателем. Подходит для новичков и для начинающих гонщиков.
Большой плюс модели, особенно важный для эндуро — тяга на низких оборотах. При средней мощности двигатель BSE Z7 отлично тянет уже с «низов» — а это позволяет быстро разгоняться с небольшой скорости или с места. Еще один весомый плюс — жидкостное охлаждение мотора. Оно лучше отводит тепло от двигателя, чем воздушное (которое производитель мог бы установить для экономии). Карбюратор спортивный: Nibbi Racing PWK-34, с увеличенным диффузором. Это стабильное решение с легкой регулировкой, распространенное и проверенное на десятках разных моделей.
Сам байк, несмотря на доступную цену, построен как более дорогие модели — на стальной раме с литыми усилителями и алюминиевым подрамником. Благодаря этому мотоцикл весит 125 кг, это средний показатель для 300-кубовой техники. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика». Пять ступеней в нашем обзоре имеет только эта модель, у остальных их шесть.
Кроме мощности и тяговитости двигателя, для эндуро важна подвеска.Сзади у BSE Z7 моноамортизатор с усиленными литыми рычагами, регулировкой и легким алюминиевым маятником. Его ход — 480 мм. Спереди стоит настраиваемая перевернутая вилка от Mojo Motorsport. В США, где соревнования по кросс-кантри и эндуро проводятся часто и с большим размахом, эта фирма известна каждому гонщику. Ее запчасти ставят не только на байки BSE, но и почти на всю серьезную технику, включая Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki. Ход вилки 910 мм, а толщина пера — 41 мм, благодаря чему передняя подвеска уверенно переносит даже быструю езду по препятствиям.
Теперь к колесам. Они имеют алюминиевые диски с алюминиевыми же ступицами. И спереди, и сзади есть буксаторы, чтобы во время езды покрышка не проворачивалась. А за эффективный сброс скорости и остановку отвечает гидравлическая тормозная система от норвежского бренда HSK Racing.