Лучшие 250-кубовые питбайки и эндуро-мотоциклы в 2024 году: выбираем модель для своих задач — Питбайки BSE

Лучшие 250-кубовые питбайки и эндуро-мотоциклы в 2024 году: выбираем модель для своих задач

Лучшие 250-кубовые питбайки и эндуро-мотоциклы в 2024 году: выбираем модель для своих задач

Питбайки и эндуро-мотоциклы с 250-кубовыми моторами созданы для профессиональных спортсменов, опытных райдеров и тех, кому хочется ездить по сложному бездорожью. Модели с таким объемом выпускают не все производители: некоторые ограничиваются только малокубатурными (125–150 см³) питбайками для любителей. 

Самый крупный бренд, выпускающий 250-кубовые питбайки и представленный в России — это BSE. Его успех объясняет широкий модельный ряд, доступная цена и европейское качество — производитель использует наработки Honda и Yamaha. 

Расскажем про лучшие питбайки и эндуро-мотоциклы BSE с 250-кубовыми моторами.

Лучшие 250-кубовые питбайки и эндуро-мотоциклы в 2024 году: выбираем модель для своих задач

Бренд BSE существует уже больше двух десятилетий и за последние годы стал самым продаваемым в России

И для мотокросса, и для эндуро: BSE M2 3.0

Универсальный полноразмерный байк. Построен на облегченной алюминиевой раме с идеально выверенным балансом и центром тяжести под райдером. 

У 27-сильного мотора есть водяное охлаждение с расширительным бачком. Благодаря бачку двигатель не перегреется при долгой работе на повышенных оборотах и в жару. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Передняя и задняя подвески полностью настраиваемые. Это особенно полезно для универсального байка: амортизатор и вилку можно отрегулировать как для бездорожья и прыжков, так и для сухих подготовленных маршрутов, где в приоритете управляемость и устойчивость. Увеличенная колесная база 1450 мм хороша и для гонок по подготовленной трассе, и для прохватов по пересеченке. На бездорожье она смягчает удары амортизаторов при прыжках и на кочках. А на сухой дороге — делает управление более послушным и предсказуемым. 

Еще у модели есть версия с техпаспортом — на ней можно выезжать не только на бездорожье, но и на автомобильные дороги. Для этого в комплектацию добавили  зеркала заднего вида, поворотники, стоп-сигнал, звуковой сигнал и площадку для номера.

Лучшие 250-кубовые питбайки и эндуро-мотоциклы в 2024 году: выбираем модель для своих задач

Увеличенное количество передач на BSE M2 3.0 — это плюс: райдер может поддерживать обороты двигателя в нужном диапазоне

Легкий с большим баком: BSE T8

Новинка 2023 года. Она строится на новой раме, которую взяли от австрийских байков KTM. Рама сделана из стали, но для облегчения подрамник и система прогрессии выполнены из алюминия, а защита мотора — из пластика. Благодаря этому инженеры вес модели получилось снизить до 114 кг — против 120–125 кг у других моделей в классе. 

Вместо двигателей Zongshen, которые стоят на большинстве других байков BSE, у T8 установлен новый мотор TYAN TYX250-SR мощностью 29 л.с. На китайском рынке это один из самых современных и технологичных двигателей. Он работает с водяным охлаждением и расширительным бачком, поэтому не боится перегрева. Кроме этого, здесь большой бензобак — 13 л вместо обычных 6.5 л. 

Подвески спереди и сзади получили увеличенный ход. Они полностью настраиваемые, а у заднего моноамортизатора есть расширительный бачок. А чтобы лучше преодолевать бездорожье, клиренс тоже увеличили до 31 см.

Лучшие 250-кубовые питбайки и эндуро-мотоциклы в 2024 году: выбираем модель для своих задач

BSE T8 подходит для любых условий езды: от быстрого прохвата по ухабистой пересеченке до гонок на скорость по сухим лесным тропинкам

Бюджетный для начинающих: BSE Z2

Компактный и легкий эндуро-мотоцикл начального уровня.

Модель весит 105 кг, общая длина — 2000 мм. Колесная база небольшая для такой длины, поэтому BSE Z2 предсказуемо и просто управляется и точно вписывается в крутые повороты. На байке проще проехать там, где не пролезет или застрянет в грязи более крупный или тяжелый питбайк. Проходимости добавляет и клиренс — 32 см.

Мотор мощностью 17 л.с. работает с 5-ступенчатой коробкой передач. Такие показатели — плюс для новичков и любителей. За счет небольшой мощности байк плавно реагирует на курок газа, а 5 передач можно переключать реже, чем классические 6. Бензобак прозрачный — так райдеру проще контролировать уровень топлива. А за счет воздушного охлаждения байк получил приятную цену. 

Передняя и задняя подвески у BSE Z2 ненастраиваемые, но с прогрессией сзади. С завода амортизаторы настроены средне: не раскачивают байк при резких маневрах, но хорошо скрадывают удары при прыжках и на кочках. 

В базовой комплектации есть электростартер, USB-розетка, и внедорожная резина Chao Yang с крупными грунтозацепами и буксаторами.

Лучшие 250-кубовые питбайки и эндуро-мотоциклы в 2024 году: выбираем модель для своих задач

BSE Z2 идеален для райдеров с небольшим опытом

Для любителей: BSE Z3 2.0

Модель похожа на описанную выше BSE Z2, только двигатель здесь мощнее — 21 л.с. Это позволяет быстрее разгоняться и увереннее покорять пересеченку. 

Габариты байка остались компактными: 110 кг и меньше 2 м в длину, благодаря чему он способен на резкие маневры. К управлению легко привыкнуть — мотоцикл точно слушается руля. Как и у младшего Z2, здесь воздушное охлаждение, прозрачный бензобак и 5-ступенчатая МКПП.

Подвеска у Z3 спереди и сзади полностью регулируется, ее можно настраивать под разные маршруты и стиль езды. Клиренс увеличен до 33 см, поэтому по дорогам с препятствиями можно ездить спокойно.

В базовую комплектацию входят: внедорожная резина Chao Yang с буксаторами и усиленными ободами, USB-розетка, защита рук и багажная площадка. Вместо простой приборки установлен яркий ЖК-дисплей. 

У BSE Z3 есть две модификации: 

  • BSE Z3 L — дешевле, с минимальной комплектацией. Здесь нет багажника и защиты рук, а покрышки попроще, чем у старшей версии.
  • BSE Z3Y 1.0 — с ПТС и расширенной комплектацией. Есть площадка под номерной знак, зеркала заднего вида, поворотники и стоп-сигнал.
Лучшие 250-кубовые питбайки и эндуро-мотоциклы в 2024 году: выбираем модель для своих задач

На BSE Z3Y 1.0 можно выезжать на автомобильные дороги

Недорогой эндуро: BSE Z4 3.0

Полноразмерный байк для начинающих спортсменов и любителей. 

Мотор 17-сильный, с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой МКПП. Для эндуро этого более чем достаточно: мощности хватит, чтобы проехать по раскисшей после дождя дороге или рыхлой почве. 

За счет длинной колесной базы 1450 мм байк плавно и точно рулится и комфортен при прыжках, поскольку вес распределяется по большей площади. Высота по седлу — 94 см, так что он подойдет и для высоких райдеров. 

Поскольку байк бюджетный, подвески спереди и сзади не регулируются. Но запаса хода у амортизаторов хватает не только для езды по кочкам, но и для прыжков на трамплинах. Из полезных особенностей — рычаги задней прогрессии литые, прочные и надежные. Также усилены тормозные колодки, чтобы увереннее тормозить. А сзади установлена широкая «зубастая» покрышка Cordial Rallycross, благодаря которой заднее колесо стабильнее держит направление и не зарывается в землю при заносе или резком повороте. 

В комплектацию входят защита рук, защита выпускного коллектора, электростартер, USB-розетка и облегченный спортивный руль.

Лучшие 250-кубовые питбайки и эндуро-мотоциклы в 2024 году: выбираем модель для своих задач

Несмотря на невысокую цену, у BSE Z4 3.0 есть базовый набор для комфортной и безопасной езды

Полноразмерный эндуро: BSE Z5 (020)

Мотоцикл среднего уровня. Подходит для роста 180+.

В отличие от младших моделей, здесь 6 передач вместо 5 — с такой коробкой проще поддерживать нужные обороты двигателя, разгоняться и проезжать сложные участки: грязь, песок, подъемы.

Модель Z5 выпускается уже несколько лет, и версия 020 — самая свежая. Она получила обновленный 25-сильный мотор с электростартером и выхлопом PowerBomb, который уменьшает шум. В комплектацию добавили металлическую защиту рук, усиленные тормозные колодки и покрышки Chao Tang с крупным грунтозацепом, которые лучше проедут по мягким поверхностям. 

Передняя подвеска у Z5 ненастраиваемая, а вот заднюю можно регулировать. Это плюс для эндуро — райдер может настроить амортизатор для разных маршрутов, в зависимости от количества и высоты препятствий.

Лучшие 250-кубовые питбайки и эндуро-мотоциклы в 2024 году: выбираем модель для своих задач

BSE Z5 идеален для опытных райдеров

Где купить хороший 250-кубовый питбайк

В салонах ATVARMOR большой выбор питбайков и эндуро-мотоциклов, включая все модели, упомянутые в обзоре. Мы — официальный дилер BSE в Москве и области. Быстро получаем последние новинки, а еще ремонтируем и обслуживаем байки с использованием оригинальных запчастей. 

Купить байк можно через сайт, по телефонам +7 495 128 71 33 (Москва) или +7 499 677 64 91 (Подольск) или в наших салонах. Мы поможем выбрать модель под ваш бюджет, опыт и пожелания. Доставим покупку по Москве и области или отправим в любой город России.